Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Стартовал педагогический марафон

Дата: 3 октября 2016 в 16:39, Обновлено 5 октября 2016 в 16:24
971 просмотр

3 октября в государственном учреждении образования «Гимназия – колледж искусств г. Молодечно» стартовал VI педагогический марафон "Педагог в инновационном учреждении – организатор, мотиватор, инноватор, тьютор, эксперт …".

В рамках Дня учителя – предметника  в учреждении образования прошли разнообразные по форме проведения мероприятия - это методическая гостиная, педагогическая афиша, семинар – практикум, мастер-класс, методическая копилка, круглый стол, обмен опытом, флешмоб и многое другое.

          Методическая копилка «Использование современных технологий обучения русскому языку и литературе, белорусскому языку и литературе» прошла под девизом «Педагогическое мастерство – умение использовать опыт других применительно к условиям собственной деятельности». Крупенчик Г.Д., учитель белорусского языка и литературы, поделилась опытом работы по использованию интерактивной доски, показала разработки заданий к учебным занятиям с использованием программы Smart.         Конон В.В., учитель белорусского языка и литературы, продемонстрировала использование метода Эдварда де Бано «Шесть шляп мышления» на учебных занятиях по технологии развития критического мышления. Кораник Н.Э., учитель русского языка и литературы, «провела» педагогов по всем этапам педагогической мастерской, предложила им различные варианты заданий для организации учебных занятий по данной технологии. Ганевич О.А., учитель русского языка и литературы, поделилась опытом работы по технологии разноуровневого обучения, а Чаевская Т.А. – по технологии проектного обучения. Преподаватели пришли к выводу, что урок нельзя рассматривать только как форму передачи содержания образования, его надо оценивать как источник развития учащихся, раскрытия их познавательных сил и возможностей.

Методическая гостиная «Реализация межпредметных связей в обучении природоведческим предметам» собрала учителей химии, биологии, географии. Опытные и начинающие педагоги обсудили вопросы, касающиеся направлений интеграции естественных наук, психологических основ интеграции, межпредметных познавательных задач и умений. Педагоги методического объединения учителей естественных наук приобрели опыт проведения интегрированных учебных занятий по биологии и географии.

Педагогическая афиша «Контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся на учебных занятиях по иностранному языку» собрала педагогов, заинтересованных новой стратегией обучения – «Активная оценка». В интересной форме Мрочко В.С., молодой активный учитель английского языка, рассказала коллегам, что такое АО, для чего нужна такая форма работы, познакомила с основными идеями и элементами активной оценки. Руководитель методического объединения учителей иностранных языков Колонтай Т.Ф. поделилась приемами организации контрольно-оценочной деятельности учителя и учащегося в рамках стратегии «Активная оценка» на учебных занятиях по английскому языку, подготовила  памятки «Деятельность педагога по организации контроля на учебных занятиях».

В рамках семинара – практикума «Флешмоб как средство оптимизации здоровьесберегающей деятельности с учащимися I ступени общего среднего образования» преподаватели музыкальных и хореографических дисциплин гимназии – колледжа организовали флешмобы для учащихся начальных классов с использованием традиций белорусского фольклора.

Актуальные вопросы по формированию читательской самостоятельности учащихся начальных классов были рассмотрены на семинаре-практикуме по поиску эффективных методик совершенствования читательских навыков учащихся «Любим ли мы читать?». Под руководством педагога-энтузиаста Зенько Е.Ф. учителя начальных классов выявили актуальные проблемы литературного образования в начальной школе, определили причины снижения интереса к чтению у учащихся. Был спроектирован урок литературного чтения в 3 классе. Итогом семинара стал тест для самопроверки «Какой я читатель?». Педагоги решили использовать материалы семинара-практикума для проведения родительских собраний.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.