Тема инновационного проекта: «Внедрение модели социально-эмоционального обучения как условия формирования универсальных компетенций обучающихся».
Сроки реализации: 2021 – 2024.
Руководитель проекта: Рушук Инна Георгиевна, директор государственного учреждения образования «Гимназия-колледж искусств г. Молодечно»
Консультанты: Краснова Татьяна Ивановна, профессор кафедры философии и методологии университетского образования государственного учреждения образования «Республиканский институт высшей школы», Реут Вероника Геннадьевна, начальник отдела социологии образования и повышения квалификации государственного учреждения образования «Академия последипломного образования», Семашко Оксана Владимировна, старший преподаватель кафедры педагогики и менеджмента образования государственного учреждения образования «Академия последипломного образования»
Количество участников: 13 педагогов, 205 учащихся гимназии-колледжа искусств.
Экспертиза отчётов о реализации инновационных проектов
Итоговая справка о результатах реализации инновационного проекта
ФЕСТИВАЛЬ ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫХ ИНИЦИАТИВ - 2019
Присоединяйся к идеям Устойчивого Развития
Интернет-проект Teddy Bear Project
Концерт в Ивенецком доме-интернате
Интернет-проект Teddy Bear Project (Медведь Дима в Израиле)
Детско-взрослые мобильные консультационные группы
Блог педагога-инноватора Елены Храмцевич
Творчество классного руководителя
В рамках реализации экспериментального проекта "Апробация модели образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования вида "Гимназия-колледж искусств", с 15 сентября - 15 ноября 2017 г. в г.Минске прошла республиканская научно-практическая конференция учащихся "Я в мире творчества". Организаторы конференции ГУО "Гимназия-колледж искусств им.И.О.Ахремчика" и "Научно-методическое учреждение "Национальный институт образования" Министерства Образования Республики Беларусь.
Конференция проводится с целью развития у учащихся учреждений общего среднего образования интереса к проектно-исследовательской и творческой деятельности. Наши учащиеся активно принимали участие в номинациях: "Музыкальное искусство", "Изобразительное искусство" и "Театральное искусство". Победителем в номинации "Театральное искусство" стала учащаяся 2 курса колледжа Антонина Камельчик и её преподаватель Мурычин Валерий Юрьевич.
В рамках реализации инновационного проекта "Внедрение модели формирования социальной успешности учащихся учреждения общего среднего образования", в рамках Недель устойчивого развития-2017 с 9 по 14 октября 2017 года в гимназии-колледже искусств г.Молодечно проходила Ярмарка молодежных инициатив в интересах устойчивого развития Молодечненского региона.
В течение недели учащиеся и педагоги обсуждали цели устойчивого развития , продумывали действия, размещали свои идеи на доске инициатив. А 14 октября состоялось аноносирование инициатив. Более 20 идей по улучшению мира вокруг себя было представлено гимназическому сообществу.
НЕДЕЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ-2017
Ярмарка молодежных инициатив в интересах устойчивого развития Молодечненского региона
14.10.2017
Инициативы учащихся:
|
23 мая 2017 года в государственном учреждении образования "Гимназия - колледж искусств г. Молодечно" состоялись гимназические педагогические чтения «Социальная успешность учащихся: сущность, механизмы формирования, критерии и показатели эффективности»
Цель – создать условия для разработки согласованного концептуального представления о процессе формирования социальной успешности участников гимназического сообщества.
Программа проведения педагогических чтений:
1. 1.Теоретические основы инновационного проекта «Внедрение модели формирования социальной успешности учащихся учреждения общего среднего образования»
2. Формирование социальной успешности учащихся через реализацию детско-взрослых инициатив
3.Формирование социальной успешности учащихся начальных классов средствами организации разновозрастного сотрудничества
4.Формирование социальной успешности учащихся начальных классов средствами проектной деятельности по развитию национальной культуры
5. Формирование ключевых практик учащихся через расширение ими своих исследовательских инициатив
6. Формирование ключевых практик учащихся средствами проектной деятельности в воспитательной работе
7.Формирование социальной успешности учащихся на уроках иностранного языка
8. Формирование ключевых компетенций учащихся на учебных занятиях и во внеклассной деятельности по математике