Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 728 человек

Калейдоскоп педагогических идей « С XXI веком наравне»

Дата: 29 февраля 2016 в 11:50, Обновлено 31 января в 14:00

Цель Каледоскопа– популяризация уроков, внеклассных мероприятий с использованием современных образовательных технологий и методик (технологии французских педагогических мастерских, ИКТ,  активной оценки, интеграции идей устойчивого развития) в образовательном процессе,  обмен методическим опытом среди педагогов гимназии-колледжа искусств.

Задачи :

-     активизация  творческой  деятельности  педагогов  в  сфере  использования  современных образовательных технологий и методик;

 -    выявление и распространение интересных методик и методических материалов;

-  систематизация,  обобщение  и  распространение  опыта  по  использованию  современных образовательных технологий и методик в образовательной деятельности;

-    расширение   информационного  банка  новых  педагогических  разработок  в  области современных образовательных технологий и методик.

Участники

1. В Калейдоскопе принимают участие учителя гимназии-колледжа искусств

2. В Калейдосокопе могут принять  участие как отдельные работники учреждения, так и творческие группы педагогов.

Итогом проведения Калейдоскопа станет выставка методических материалов по следующим направлениям:

- Методическая разработка по предметам гуманитарного цикла (русский и белорусский язык и литература, иностранные языки, общественные науки, изобразительное, музыкальное, хореографическое и театральное искусство).

- Методическая разработка по предметам естественнонаучного цикла (биология, химия, география, «Человек и мир»).

- Методическая разработка по математике, физике, информатике.

- Методическая разработка внеклассного мероприятия.

- Программа создания обучающего центра, либо учебный курс.

- Методические разработки экологической направленности и экологические проекты.

Методические разработки могут содержать: электронные материалы, раскрывающие одну или несколько тем из школьного курса; материалы для проведения виртуальных опытов и экспериментов; задания для проверки усвоения материала.

Критерии оценки методических разработок и проектов:

Наличие аргументации и фактологических поддержек (цитаты, факты,

статистические данные, примеры из практики и т.п.).

Обоснованность аргументации основных суждений.

Четкость выводов и заключений.

Использование не наукообразного языка изложения.

Оформление проекта ( методической разработки).

Наличие видео и фото материалов, подтверждающих реализацию проекта.

Эффект проделанной работы.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.