Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Новая функция "Пропуски"
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 698 человек

Инновационная деятельность

Дата: 11 апреля 2014 в 16:01, Обновлено 31 января в 13:54

 В рамках реализации экспериментального проекта "Апробация модели образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования вида "Гимназия-колледж искусств", с 15 сентября - 15 ноября 2017 г. в г.Минске прошла республиканская научно-практическая конференция учащихся "Я в мире творчества". Организаторы конференции ГУО "Гимназия-колледж искусств им.И.О.Ахремчика" и "Научно-методическое учреждение "Национальный институт образования" Министерства Образования Республики Беларусь.

Конференция проводится с целью развития у учащихся учреждений общего среднего образования интереса к проектно-исследовательской и творческой деятельности. Наши учащиеся активно принимали участие в номинациях: "Музыкальное искусство", "Изобразительное искусство" и "Театральное искусство". Победителем  в номинации       "Театральное искусство" стала учащаяся 2 курса колледжа Антонина Камельчик и её преподаватель Мурычин Валерий Юрьевич. 

В рамках реализации инновационного проекта "Внедрение модели формирования социальной успешности учащихся учреждения общего среднего образования", в рамках Недель устойчивого развития-2017 с 9 по 14 октября 2017 года в гимназии-колледже искусств г.Молодечно проходила Ярмарка молодежных инициатив в интересах устойчивого развития Молодечненского региона. 
                  В течение недели учащиеся и педагоги обсуждали цели устойчивого развития , продумывали действия, размещали свои идеи на доске инициатив. А 14 октября состоялось аноносирование инициатив. Более 20 идей по улучшению мира вокруг себя было представлено гимназическому сообществу. 

НЕДЕЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ-2017

Ярмарка молодежных инициатив в интересах устойчивого развития Молодечненского региона

14.10.2017

Инициативы учащихся:

  1. НЕ пройди мимо (3Г)
  2. Белорусы (3В)
  3. З беларускiм словам можна тварыць цуды (4А)
  4. Живая и мертвая еда ( 6А)
  5. Изготовление плакатов по ЗОЖ (6Б)
  6. Популяризация изучения иностранного языка (6Г)
  7. Чистый город (7А)
  8. Крышки- паннское дело (7А)
  9. Сортировка мусора (7А)
  10. Поделки из мелкой макулатуры ( 7А)
  11. Ленточки из Нью-Йорка (7В)
  12. Радуга доброты (7Г)
  13. Изучаем улицы города вместе (8А)
  14. Проблемы бездомных животных в городе (9В)
  15. Создание мини-библиотеки (9Г)
  16. iм мову разам (10Б)
  17. От математических задач к решению экологических и экономических задач (10В)
  18. Детско-взрослая инициатива «Историко-экологическое исследование р.Уша»
  19. Облагораживание сквера (СШ № 14 г.Молодечно)
  20. Инициатива «Проектируем ЭКОкласс вместе!»(Гимназия №2 г.Волковыск Гродненской области)
  21. Наследники традиций (ГБОУ 270 г.Санкт-Петербург, Россия)
  22. ЭкоБрас (Браславская гимназия, Витебская область)

     23 мая 2017 года в государственном учреждении образования "Гимназия - колледж искусств  г. Молодечно" состоялись гимназические педагогические чтения «Социальная успешность учащихся: сущность, механизмы формирования, критерии и показатели эффективности»

                                 Цель – создать условия для разработки согласованного концептуального представления о процессе формирования социальной успешности  участников гимназического сообщества.

Программа проведения  педагогических чтений:

1.              1.Теоретические основы инновационного проекта «Внедрение модели формирования социальной                           успешности учащихся учреждения общего среднего образования»

    2. Формирование социальной успешности учащихся через реализацию детско-взрослых инициатив

    3.Формирование социальной успешности учащихся начальных классов средствами организации     разновозрастного сотрудничества

    4.Формирование социальной успешности учащихся начальных классов средствами проектной деятельности по развитию национальной культуры

    5. Формирование ключевых практик учащихся через расширение ими своих исследовательских инициатив

   6. Формирование ключевых практик учащихся средствами проектной деятельности в воспитательной работе

   7.Формирование социальной успешности учащихся на уроках иностранного языка

   8. Формирование ключевых компетенций учащихся на учебных занятиях и во внеклассной деятельности по математике

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.