Обобщение передового опыта

Дата: 23 апреля 2014 в 17:46, Обновлено 13 ноября 2020 в 14:17

В 2019/2020 учебном году обобщен опыт:

Артюховой Алины Николаевны, учителя английского языка,

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОР КАК СРЕДСТВО СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЯЗЫКОВЫХ И РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НА II СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»

Люцко Сергея Владимировича, учителя географии,

«ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ В 6 КЛАССЕ»

Бертош Елены Анатольевны, учителя русского языка и литературы,

«ФОРМИРОВАНИЕ  НАВЫКОВ ПРАВОПИСАНИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ РАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИЁМЫ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

В 2018/2019 учебном году обобщен опыт:

Крупенчик Галины Анатольенвы, учителя белорусского языка и литературы,

“ВЫКАРЫСТАННЕ  ІНТЭРАКТЫЎНАЙ ДОШКІ ЯК ЭФЕКТЫЎНАГА СРОДКУ ПАВЫШЭННЯ  МАТЫВАЦЫІ НА ЎРОКАХ БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ І ЛІТАРАТУРЫ”

Белевской Жанны Георгиевны, учителя физической культуры

Якимович Жанны Ивановны, учителя начальных классов,

«Формирование навыка правописания словарных слов»

Давидович Валентины Альбертовны, учителя начальных классов

Шинкевич Елены Ивановны, учителя начальных классов

Сушко Елены Алексеевны,, учителя начальных классов,

«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ»

Нарейко Людмилы Леонидовны, учителя начальных классов

Дивас Светланы Анатольевны, учителя начальных классов,

«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ НАПИСАНИЯМИ НА I СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Храмцевич Елены Викторовны, учителя химии,

«ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ХИМИЯ» ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КЕЙС-МЕТОДА»

В 2017/2018 учебном году обобщен опыт:

Михайлова Максима Владимировича, учителя английского языка, по теме "Международные интернет-проекты как средство развития умений иноязычной письменной речи учащихся на III ступени общего среднего образования"

Точиловой Светланы Александровны, концертмейстера высшей квалификационной категории, по теме«ПРИМЕНЕНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ВОЛНЕНИЯ УЧАЩИХСЯ»

В 2016/2017 учебном году обобщен опыт

Конон Валентины Викторовны, учителя белорусского языка и литературы, по теме«ФАРМІРАВАННЕ КРЫТЫЧНАГА І ТВОРЧАГА МЫСЛЕННЯ НА ВУЧЭБНЫХ ЗАНЯТКАХ БЕЛАРУСКАЙ ЛІТАРАТУРЫ»

Колонтай Татьяны Федоровны, учителя английского языка, по теме «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОР КАК СРЕДСТВО СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЯЗЫКОВЫХ И РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НА III СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Ошуркевич Светланы Александровны, учителя биологии, по теме "ПОДГОТОВКА К ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ БИОЛОГИИ"

Петрикевич Валентины Константиновны, учителя истории и обществоведения, по теме"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ"

В 2015/2016 учебном году обобщался педагогический опыт педагогов:

Грабовской Ирины Станиславовны, учителя начальных классов по теме: "СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ  ИНТЕГРАЦИИ  ИСКУССТВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПЯТЬ ШАГОВ К ТВОРЧЕСТВУ»"

Зенько Елены Федоровны,учителя начальных классов по теме: "ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ"

Шитик Светланы Алекссевны,учителя начальных классов по теме: "ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ РЕШЕНИЯ ПРОСТЫХ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

В 2014/2015 учебном году обобщалася педагогический опыт педагогов:

Гребенек Татьяны Александровны

Использование приемов моделирования на уроках музыки как способ мотивации учебной деятельности учащихся.

Арсенович Ирины Михайловны, учителя английского языка по теме:

Технология проектов в процессе обучения коммуникативной устной речи

В 2013/2014 учебном году обобщался педагогический опыт педагогов:

Радюкевич Татьяны Брониславовны , учителя математики по теме: "Использование технологии разноуровневого обучения
на уроках математики"

Гарминович Людмилы Михайловны, учителя по классу баян по теме: "Формирование активной познавательной деятельности  учащихся на начальном этапе обучения игре на баяне"


Яршевич Валентины Васильевны, учителя английского языка по теме: "Место  лексики  в  процессе  обучения коммуникативной устной  речи"

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.