Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

РМО учителей русского языка и литературы

Дата: 14 марта 2019 в 11:19, Обновлено 14 марта 2019 в 17:04
640 просмотров

    12 марта в нашем учреждении прошел семинар районного методического объединения учителей русского языка и литературы по теме «Современные дидактические подходы и развитие творческих способностей учащихся на уроках русской литературы»

В рамках семинара с учителями города и района своим опытом поделились наши педагоги-инноваторы, активно внедряющие в свою работу информационно-коммуникационные технологии.

Малиновская Алеся Михайловна провела для гостей семинара открытый урок в 8 «Б» классе по произведению В.Г.Короленко «Огоньки», на котором в занимательной интерактивной форме под руководством учителя учащиеся разобрались в главной идее произведения и визуализировали ее. Для этого учитель использовал самые современные методы: литературный таймлайн, скетчноутинг, фокальные объекты.

Гости семинара побывали и «В гостях у сказки», на зрелищном представлении, организованном театральными коллективами учащихся гимназии-колледжа искусств. Это воспитательное мероприятие также не обошлось без применения ИКТ: после представления гости проверили свои знания в области народных сказок, поучаствовав в онлайн викторине.

Теоретическую часть семинара открыла своим выступлением Ольга Александровна Лось, в котором рассказала о современном школьном уроке в условиях цифровизации и геймификации, на практике познакомила участников семинара с интерактивными приложениями KAHOOT, PLICKERS, MENTIMETER. Также участники встречи затронули вопросы реализации межпредметных связей и эстетический подход к изучению литературных произведений.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.