Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Итоги проведения VIII педагогического марафона

Дата: 7 октября 2018 в 20:49, Обновлено 24 октября 2018 в 10:24
878 просмотров

    С 1 по 5 октября 2018 года в ГУО «Гимназия-колледж искусств г.Молодечно» прошел VIII педагогический марафон.  Основной целью марафона  является совершенствование педагогического и методического мастерства специалистов образования, повышение их профессиональной компетентности, а также создание условий для профессиональной самореализации. 

    Учителя-предметники представили свой практический опыт работы по организации и проведению открытых учебных занятий по различным педагогическим технология (проектная, коммуникативная, КСО). Ошуркевич Светлана Александровна, учитель биологии, Лагутёнок Людмила Константиновна, учитель истории, и Колонтай Татьяна Фёдоровна, учитель английского языка поделились педагогическим опытом своей работы с коллегами. Присутствовавшие на уроках учителя, анализируя уроки своих коллег, дали  им высокую оценку и взяли на вооружение некоторые современные приёмы, позволяющие значительно разнообразить традиционный урок.

 

 

    Занимательное мероприятие организовали работники библиотеки гимназии-колледжа искусств Чернявская Анна Владимировна и Божко Галина Геннадьевна. Гостями игры-викторины «Я тут бачу свой край…» стали младшие школьники III-IV классов. В занимательной форме они познакомились с нашими белорусскими писателями-земляками и их литературным наследием. Соревновательный дух викторины не оставил малышей равнодушными, а предложенные их вниманию новинки школьной библиотеки привлекли читательский интерес юных гимназистов.

          

    Для участников творческой группы «Социальные сети как средство расширения образовательного пространства» был организован круглый стол. В ходе мероприятия педагоги поделились опытом работы над созданием образовательных блогов в предыдущем учебном году и проанализировали результативность данной работы. Затем вниманию участников творческой группы был представлен доклад о преимуществах использования социальных сетей для расширения образовательного пространства гимназии-колледжа искусств, после чего все педагоги единогласно пришли к выводу о целесообразности данного направления работы. На заключительном этапе встречи творческой группой было создано несколько тестовых тематических сообществ в социальной сети Вконтакте и опробованы их основные функциональные возможности.

  

    Ещё одна творческая группа педагогов гимназии-колледжа искусств познакомилась с основными приёмами работы с многофункциональным устройством мультиборд. В состав группы вошли учителя физики, математики, информатики, химии, а также учителя, желающие повысить свой уровень владения современными информационно-коммуникационными технологиями. Учитель информатики Терешко Александр Львович не только рассказал об основных возможностях мультиборда, но и предоставил всем участникам встречи практическую возможность убедиться в высокой эффективности использования данного устройства при подготовке и проведении учебных занятий. Педагоги сошлись во мнении, что возможности мультиборда в вопросах обучения можно назвать безграничными. Учебные занятия с применением такого устройства нового поколения обеспечивают высокий уровень интерактивности и визуализации учебного материала.   

    Для молодых специалистов гимназии-колледжа искусств был организован семинар «Методические основы современного учебного занятия». В непринужденной форме открытого диалога молодые специалисты и их наставники обсудили насущные проблемы, волнующие начинающих учителей. Результатом этого диалога стали практические рекомендации и советы, которые нацелены на снятие трудностей в первые годы работы молодых специалистов. Положительные эмоции на заседании вызвал «открытый микрофон», в рамках которого все поделились опытом позитивных и казусных случаев за недолгий период работы в школе. А руководитель школы молодого специалиста Татьяна Брониславовна Радюкевич, учитель математики с более чем 35-летним стажем,  рассказала о том, какими были её первые шаги в преподавательской деятельности,  напомнила молодым педагогам о том, что в жизни бывает много разных ситуаций, но если не испугаешься трудностей на своём пути, то поймёшь: работа учителя – это великое дело, ведь именно с ней связана жизнь будущего поколения. Все участники мероприятия отметили, что участие в работе школы молодого специалиста – это участие в жизни школы, общение с интересными людьми, возможность научить и научиться чему-то новому у своих коллег,  принять участие в проектах, мероприятиях и конкурсах,  ведь  всё это способствует скорейшей адаптации к работе и профессиональному росту педагога. Специалистами МОИРО был организован вебинар об особенностях подготовки и проведения современного урока. Молодые учителя отметили высокую ценность и практичность материалов этого дистанционного семинара.

    В день работника социально-педагогической и психологической службы для учащихся I курса колледжа искусств педагоги-психологи Курцевич Ирина Анатольевна и Лупикова Алёна Викторовна подготовили и провели  флеш-тренинг  «Безопасность и Интернет. Реальность или виртуальность?» Данное актуальное мероприятие ставило своей целью обучение информационной безопасности в Интернете, воспитание внимательного отношения к информационным ресурсам. В занимательной интерактивной форме первокурсникам были представлены возможности использования Интернета в различных областях: поиск информации, общение и особенности информационной безопасности в сети. В ходе тренинга учащимся была предоставлена возможность в практической форме закрепить знания о возможностях интернета, об опасностях, подстерегающих во всемирной паутине, и правила, которые повысят безопасность пользователей.

                                           

    Не осталась без внимания и инновационная деятельность, организованная в гимназии-колледже искусств. В методическом кабинете прошло собеседование с педагогами, включенными в инновационную деятельность об особенностях обобщающего этапа внедрения модели организационно-педагогических условий формирования социальной успешности учащихся. 2018/2019 учебный год является завершающим этапом в реализации инновационного проекта гимназии-колледжа искусств. В ходе заседания участники проекта были ознакомлены с результатами работы за истекший год, ознакомились с планом предстоящей работы, обсудили волнующие текущие вопросы и получили рекомендации по предоставлению продуктов инновационной деятельности.  

  

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.