Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Научное общество учащихся "Эврика"

Дата: 20 марта 2015 в 10:07, Обновлено 13 ноября 2020 в 14:15

ПЛАН РАБОТЫ НОУ на 2020/2021 учебный год

районная конференция ПАРАД СЛУЖЕНИЯ НАУКАМ - 2020

гимназическая конференция ПАРАД СЛУЖЕНИЯ НАУКАМ - 2020

СПИСОК УЧАЩИХСЯ И ТЕМАТИКА РАБОТ В 2019/2020 учебном году

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ XXII конкурса работ исследовательского характера (конференции) учащихся учреждений образования Минской области

ПАРАД СЛУЖЕНИЯ НАУКАМ - 2019

ПОЛОЖЕНИЕ о научном обществе учащихся

СПИСОК УЧАЩИХСЯ И ТЕМАТИКА РАБОТ В 2018/2019 учебном году

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПРОШЛЫХ ЛЕТ

XVI конкурс исследовательских работ учащихся "Парад служения наукам - 2019"

       Научное общество учащихся «Эврика» было организовано в ГУО «Гимназия-колледж искусств г.Молодечно» в 2003 году. Общество представляет собой научное, добровольное, некоммерческое и неполитическое объединение учащихся учреждения, стремящихся совершенствовать свои знания в области науки, приобретать умения и навыки исследовательской деятельности под руководством педагогов, учёных и других специалистов.

         Научное общество учащихся «Эврика» (далее НОУ «Эврика») имеет свои символику и атрибутику (название, герб и гимн). На его гербе изображены кентавр и лира. Лира – символ искусства. Кентавр символизирует учителя: мифическое существо учило только царских детей, а потому изображение его на гербе гимназии указывает на элитность образования, повышенный уровень знаний. Руководителем общества с 2005 по 2008 гг. являлась учитель белорусского языка и литературы Чернобровкина Наталья Владимировна, кандидат филологических наук. С 2008 г по настоящее время руководителем НОУ является учитель географии и биологии Ганецкий Дмитрий Николаевич.

Основными целями НОУ «Эврика»на 2019/2020 учебный год являются:

1. Включение в исследовательскую деятельность учащихся в соответствии с их интересами и способностями.

2. Формирование навыков и культуры научного исследования.

Задачи НОУ «Эврика»:

1) диагностика способностей учащихся в области поисковой деятельности;

2) развитие умений работать с книгой, обобщать знания, делать самостоятельные выводы, объединять отрывочные знания из различных наук в целое;

3) формирование умения грамотно оформлять реферативные работы со ссылками на литературные источники;

4) содействие правильной профориентации учащихся;

5) воспитание у учащихся активной гражданской позиции, высоких нравственных качеств, духовной культуры.

         В своей деятельности НОУ «Эврика» руководствуется разработанным и утверждённым директором учреждения Положением о НОУ и Уставом.

         Набор учащихся в члены научного общества проводится в начале каждого учебного года на добровольной основе. Кроме этого, педагоги могут самостоятельно предлагать заинтересованным учащимся исследовательские работы определённой тематики.

    Основными мероприятиями, проводимыми с учащимися – членами НОУ, являются:

  1. Теоретический курс «Основы исследовательской грамотности».
  2. Консультационные занятия, проводимые руководителем НОУ и педагогами-руководителями исследовательских работ.
  3. Отчёты учащихся о выполнении исследовательских работ на заседаниях методических объединений учителей в соответствии с тематикой работ.
  4. Предварительные чтения исследовательских работ (тренинги выступлений, оппонирование и рецензирование).
  5. Выступления на ежегодной гимназической конференции исследовательских работ учащихся «Парад служения наукам».
  6. Подготовка учащихся к выступлению на конференциях исследовательских работ районного, областного, республиканского и международного уровней.
  7. Издание гимназического сборника исследовательских работ учащихся – призеров конференций районного, областного, республиканского и международного уровней.
  8. Методическая помощь по публикации работ учащихся в сборниках конференций разного уровня.

В научном обществе с момента его создания определены 5 направлений исследовательских работ учащихся: филологическое, физико-математическое, естествознание, гуманитарных наук и искусствоведение, "Юный иследователь". Необходимо отметить преобладание таких направлений как филология, естествознание,  гуманитарные науки и искусствоведение в исследовательских работах учащихся.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.