Цель Каледоскопа– популяризация уроков, внеклассных мероприятий с использованием современных образовательных технологий и методик (технологии французских педагогических мастерских, ИКТ, активной оценки, интеграции идей устойчивого развития) в образовательном процессе, обмен методическим опытом среди педагогов гимназии-колледжа искусств.
Задачи :
- активизация творческой деятельности педагогов в сфере использования современных образовательных технологий и методик;
- выявление и распространение интересных методик и методических материалов;
- систематизация, обобщение и распространение опыта по использованию современных образовательных технологий и методик в образовательной деятельности;
- расширение информационного банка новых педагогических разработок в области современных образовательных технологий и методик.
Участники
1. В Калейдоскопе принимают участие учителя гимназии-колледжа искусств
2. В Калейдосокопе могут принять участие как отдельные работники учреждения, так и творческие группы педагогов.
Итогом проведения Калейдоскопа станет выставка методических материалов по следующим направлениям:
- Методическая разработка по предметам гуманитарного цикла (русский и белорусский язык и литература, иностранные языки, общественные науки, изобразительное, музыкальное, хореографическое и театральное искусство).
- Методическая разработка по предметам естественнонаучного цикла (биология, химия, география, «Человек и мир»).
- Методическая разработка по математике, физике, информатике.
- Методическая разработка внеклассного мероприятия.
- Программа создания обучающего центра, либо учебный курс.
- Методические разработки экологической направленности и экологические проекты.
Методические разработки могут содержать: электронные материалы, раскрывающие одну или несколько тем из школьного курса; материалы для проведения виртуальных опытов и экспериментов; задания для проверки усвоения материала.
Критерии оценки методических разработок и проектов:
Наличие аргументации и фактологических поддержек (цитаты, факты,
статистические данные, примеры из практики и т.п.).
Обоснованность аргументации основных суждений.
Четкость выводов и заключений.
Использование не наукообразного языка изложения.
Оформление проекта ( методической разработки).
Наличие видео и фото материалов, подтверждающих реализацию проекта.
Эффект проделанной работы.